«Дакар-2020»: новый маршрут песков и бездорожья
Уже совсем скоро начнётся самый престижный ралли-марафон планеты «Дакар». В 2020 году он поменял дислокацию: в ближайшие пять лет маршрут гонки будет проходить через Саудовскую Аравию.
После десяти лет гонки по территории Южной Америки организаторы ралли-рейда подписали пятилетний контракт с Саудовской Аравией. И это уже не первые перемены в траектории гонки.
С самого начала своей истории маршрут рейда проходил на территории Европы и Африки. После старта в Париже участники преодолевали Атлантический океан и соревновались в Африке, где финишировали в Дакаре (столице Сенегала). Так марафон проходил в 1978-1995 годы. Но уже тогда стали выявляться проблемы. В их числе – нестабильная политическая обстановка. Нередко возникали угрозы террористических атак, а также вирусных заболеваний.
В начале 2000-х ситуация осложнилась, и организаторы всё чаще стали вносить изменения в маршрут. В результате несколько раз гонщики финишировали в Египте. Опасность для участников с каждым годом нарастала и в 2008 году достигла пика. На горизонте были предупреждения о потенциальной атаке террористов в Мавритании, где проходил один из отрезков «Дакара», угрозы от Аль-Каиды. На кону стояли здоровье и жизнь гонщиков, а также репутация ралли. В итоге в тот год соревнования отменили за день до старта и приняли решение сменить континент на Южную Америку.
К слову, при всех этих переменах нередко проявляли себя участники, не желавшие отходить от ярких традиций, заложенных первопроходцами, и поддерживающие именно Африку, как территорию для испытаний на высоких скоростях. Так, в качестве альтернативы появился ралли-рейд «Африка Эко Рейс», который проходил по некоторым спецучасткам классического маршрута «Дакара», популярного среди пилотов и зрителей. Впервые «Африка Эко Рейс» состоялся в 2009 году. В этой гонке успешно участвовала и побеждала команда «КАМАЗ-мастер».
А что же нынешняя гонка в Саудовской Аравии? На песчаных трассах «Дакара-2020» представлены все возможные виды песков. Помимо этого на пути участников будут прибрежные зоны, горные гряды с перепадом высот, полупустыни, степи и пустыни.
Общая протяжённость «Дакара-2020» составит 7900 км, из которых 5000 км пройдут в гоночных условиях на 12 спецучастках. Большая часть маршрута пролегает по песчаным трассам, в том числе по Руб-эль-Хали - крупнейшему непрерывному пространству песчаной пустыни (в переводе с арабского Rub al Khali означает «пустое место» или «пустая долина»). Первая треть гонки будет сосредоточена на проверке навигационных навыков пилотов и экипажей, а уже когда гонка направится в Аль-Улу, ведущую роль будут играть штурманы - курс придётся выбирать среди множества дорожек вдоль Красного моря и границы с Иорданией.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ПОДВЁЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения